Home
Вход

Визуальные коммуникации: Рекламный дизайн и Фирменный стиль - Сообщения с тегом "символ"

Аудиторная работа: "Разработка фирменного знака на основе простого символа" (Реклама, Р-01-06; Маркетинг, М-01-06)

Символы действуют на интеллект, воображение, эмоции сильнее, чем любое другое средство. Используя в основе композиции фирменного знака простую геометрическую фигуру, достигаются такие цели как легкость узнавания, легкость интерпретации и произнесения. Широко распространенные символы вызывают хорошо известные ассоциации, имеют культурную предысторию.

Человек испытывает потребность в определенной упорядоченности, в слове или символе, которым можно верить и которые вселяют в него ощущение знакомства. Недостаток состоит в том, что исключительность товарного знака оказывается под угрозой или совсем теряется, поскольку она тесно связана с требованиями законодательства об оригинальности товарных знаков.

Читать подробнее...

Фото: