Home
Вход

Контрольная работа по дисциплинам "Рекламный дизайн" и "Графический дизайн" (заочное отделение)

Контрольная работа по дисциплинам "Рекламный дизайн" и "Графический дизайн" (заочное отделение)

Задание 1.  Сравнительный анализ рекламы в журналах
Для выполнения задания, необходимо выбрать категорию рекламируемого продукта, например, косметика (блеск для губ).
Категории продукта: HoReCa , алкогольная продукция, безалкогольные напитки, бытовая техника и электроника, дезодоранты, жевательная резинка, зубные щетки и паста, инвестиции - банки - финансы, косметика, кофе, кремы и средства для лица, леденцы, моющие и чистящие средства, образование, обувь, операторы связи, парфюмерия, чай, шоколад.
Наглядный материал размещен на интернет-портале:
https://rastudent.ru/brand_alley/66_reklama_po_kategoriyam/  (в Разделе «Аллея брендов» > Реклама по категориям > далее категории смотреть в правой колонке).
Выделить три бренда в выбранной категории, например, категория Косметика - бренды «Maybelline», «Bourjois Paris», «Max Factor». Выбрать по каждому бренду – рекламный плакат. Для каждого бренда по одному примеру рекламы.

Подготовительный этап аналитической работы: провести анализ каждого рекламного плаката по критериям:
1) способ подачи продукта и используемый рекламный ход;
2) характер сообщения и центральная идея рекламы, слоган;
3) используемые средства графики (например, фотография и реалистичное изображение, графический рисунок);
4) принцип построения композиции (закрытая/открытая, симметричная/ассиметричная), подчеркивает ли данная композиционная организация характер сообщения;
5) цветовая гамма рекламного макета (выделите основные цвета, на какой палитре основана цветовая гамма – естественные, искусственные и т.д., определите тип цветовой гармонии);
6) воздействие рекламы (каково общее впечатление, вызывает ли желание купить и т.д.).
Сравните полученные результаты, выделите общие принципы рекламы для данной категории, выделите характерные отличия и схожие черты. Сформулируйте собственное предложение по устранению недостатков  (если такие есть) и улучшению восприятия рекламы. Каковы тенденции в рекламе именно этой категории вы можете выделить?
К работе обязательно приложить анализируемые плакаты (если использованы плакаты из Аллеи брендов портала rastudent.ru – плакаты следует разместить на одном листе формата А4, черно-белая печать. Если используются примеры из других источников, то требуется электронная версия плакатов, а так же распечатанные варианты).
Форма сдачи работы: в печатном виде (титульный лист, содержание, основная часть, список используемой литературы, приложения).

*Примечание: при выполнении задания Вы можете использовать методы оценки дизайн-решения рекламного объекта.

Форма сдачи работы: В распечатанном виде, оформление как контрольной работы с титульным листом, содержанием и списком используемой литературы.
Список интернет-ресурсов: https://rastudent.ru/profession/professional_resources/
Список рекомендуемой литературы: https://rastudent.ru/study/library/references_for_the_discipline_advertising_design