КоллажТема 2. Нестандартные приемы разработки дизайна рекламы. Коллажирование. Коллаж (от фр. collage – наклеивание) – технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения. В искусство коллаж был введён как формальный эксперимент кубистами, футуристами и дадаистами. На том этапе в изобразительных целях применялись обрывки газет, фотографий, обоев. Наклеивались на холст куски ткани, щепки и т. п. Надо отличать коллаж от близкого, но всё же другого средства изображения – аппликации, то есть применения разнообразных материалов и структур – тканей, газет, фанеры или жести с целью усиления выразительных возможностей. Задание 4. Работа в творческой группе: разработка дизайн-концепции, управление процессом, презентация дизайн-продукта. Механика работы: студенты делятся на творческие группы по 3 – 4 человека, внутри группы распределяют роли и ответственность за определенный творческий процесс (разработка общей концепции, управление проектом и завершение работ в рамках обозначенного времени, исполнение и контроль «чистоты» выполнения работ, презентация и защита работы). Работы должны быть выполнены в течение двух академических часов. В течение следующих двух академических часов проводится презентация проекта. По решению группы проводить презентацию может избранный участник группы, или в случае четкого разделения этапов презентации возможна групповая презентация участниками по очереди. Цель работы: Приобрести практические навыки работы с коллажем и навыки работы в творческой группе, в которой необходимо распределить роли и выполнить свой диапазон работ качественно. Понять систему анализа текстуры по характеристикам: светлота, пластика, градиент, тип контраста. Практически закрепить методы работы с композицией. Задача работы: разработка нестандартного дизайн-решения в целях продвижения товара, услуги или идеи. Срок и форма сдачи: Аудиторная работа в рамках практического занятия № 4. Презентация проекта, завершенный коллаж. Работы должны иметь приложение, в котором необходимо указать: название работы, перечислить участников творческой группы и тот спектр работ, за который отвечал каждый участник группы. Тематика коллажей определяется перед началом аудиторной работы и в зависимости от подготовленного графического материала. По согласованию со студентами группы Р-01-06 была определена тема: Настроение, отношения, стиль поведения. Творческая группа 1. Коллаж: "Утро добрым не бывает!", Насырова Ляйсан и Мамлеева Элла.![]() ![]() ![]() Бонус от творческой группы: ![]() |