Home
Вход

Студенческие работы

2013

Графический дизайн в современной России. Выполнила: Курмакаева Альбина (Реклама и связи с общественностью, 3 курс)

Советский графический дизайн. Выполнила: Сухарева Алена (Реклама и связи с общественностью, 3 курс)

Шрифт Times New Roman. Выполнила: Худайбердина Гульнара (Реклама и связи с общественностью, 3 курс)

2010

Слоган как инструмент формирования эмоционального образа ТМ. Выполнила: Попова Галина (Маркетинг, 5 курс). 

Фирменный герой как отражение образа бренда. Выполнила: Мамлеева Элла (Реклама, 5 курс).

Фирменный стиль как необходимость в рекламных коммуникациях: Анализ полного пакета фирменного стиля "Коту под хвост". Выполнила: Попова Галина (Маркетинг, 5 курс).
 
Мимикрия под фирменный стиль лидера. Выполнила: Скороход Ирина (Маркетинг, 5 курс).

Слоган как инструмент формирования эмоционального образа бренда. Выполнила: Насырова Ляйсан (Реклама, 5 курс).

Слоган как инструмент формирования эмоционального образа бренда. Выполнила: Сухарева Юлия (Реклама, 5 курс).

Стереотипы и клише в разработке слоганов. Выполнила: Золина Дарья (Маркетинг, 5 курс).

Фирменный герой как отражение образа бренда.  Выполнил: Хамидуллин Азим (Маркетинг, 5 курс).

Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда. Выполнила: Хабибуллина А. (Маркетинг, 5 курс). 

Анализ оформления упаковки брендов в  категории водка на примере "Журавли" и "Абсолют". Выполнила: Федорова Валерия (Маркетинг, 5 курс).
 

Цвет и символ в фирменном стиле: особенности использования символа "яйцо". Выполнила: Федорова Валерия (Маркетинг, 5 курс).

Фирменный герой как отражение образа бренда. Выполнила: Фомина Ульяна (Маркетинг, 5 курс).

Анализ оформления упаковки питьевых йогуртов двух продуктовых брендов «Активиа» и «Чудо». Выполнила: Фомина Ульяна (Маркетинг, 5 курс).

Аналитический обзор дополнительного элемента фирменного стиля на примере персонажа бренда "Домик в деревне". Выполнила: Мамлеева Элла (Реклама, 5 курс).