Анализ_стиля_ПоповаАнализ полного пакета фирменного стиля "Коту под хвост"Выполнила: Попова Галина (Маркетинг, 5 курс) Продукт - гигиеническая подстилка для домашних животных "Коту под хвост". Дизайн упаковки основан на контрастном цветовом решении. Это продиктовано особенность логотипа – его пластика ярче и выразительней смотрится на темно-синем фоне. Круги - простые формы, хорошо сочетаются со сложной графикой логотипа. Каждый круг несет свою информацию. И, конечно, в центре композиции – главный герой – лощеный рыжий кот. Бренд воспринимается потребителем как качественный продукт из натурального древесного сырья, путем отстройки от конкурентов, производящих в основном комкующиеся наполнители из бентонитовой глины. Необходимо было подчеркнуть уникальные качественные характеристики продукта. При реализации проекта по неймингу были соблюдены требования, необходимые для успешного решения маркетинговых задач, возлагаемых на наименование торговой марки: оригинальность, узнаваемость, лёгкость в запоминании. Учитывая, что основная часть целевой аудитории – это владельцы кошек, в первую очередь разрабатывались наименования с «кошачьими» ассоциациями. Это никак не противоречило задаче создания бренда с более широким охватом, т.к. решение в данном случае могло лежать в визуальной области. Клиентом было выбрано рискованное, но очень оригинальное, с юмором наименование - КОТУ ПОД ХВОСТ. Главное – оно создает точный образ товара, предлагаемого потребителю (наполнитель для кошачьего туалета). Был также разработан слоган «Чистота – от ушей до хвоста» и тексты на упаковку. Атрибуты фирменного стиля - конверт, визитная карточка (одноязычный шрифт, с одной стороны). Единый стиль соблюден на всех носителях. Точно отражает род деятельности компании ООО «АВТОПРОК»»- производство: комкующиеся наполнители из бентонитовой глины. |