Персонаж как элемент фирменного стиляАналитический обзор дополнительного элемента фирменного стиля на примере персонажа бренда "Домик в деревне".Выполнила: Мамлеева Элла (Реклама, 5 курс).«Домик в деревне» - это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые круглый год производятся из натурального коровьего молока. Многие продукты этой знаменитой марки - к примеру топленые сливки - изготавливаются по старинным рецептам наших бабушек. Поэтому про «Домик» часто говорят - это «молоко и молочные продукты родом из детства». Чтобы купить эти продукты, современному горожанину не надо ехать в деревню - достаточно заглянуть в магазин в двух шагах от дома. Идея деревенского питания, натуральность и традиционный, знакомый с детства вкус - потребитель ценит это и сегодня: спрос на «Домик» остается высоким круглый год. "Домик в деревне" явился практически первым брендом на российском рынке молочной продукции, разорвав традицию называть продукты по месту производства - "Можайское", "Вологодское" и тому подобными именами. Основная целевая аудитория этой группы продуктов люди, живущие в больших городах, которые, по давно устоявшейся традиции, уезжают на дачи и в деревни на выходные дни. |