Home
Вход

Персонаж как элемент фирменного стиля

Аналитический обзор дополнительного элемента фирменного стиля на примере персонажа бренда "Домик в деревне".

Выполнила: Мамлеева Элла (Реклама, 5 курс).

«Домик в деревне» - это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые круглый год производятся из натурального коровьего молока.

Многие продукты этой знаменитой марки - к примеру топленые сливки - изготавливаются по старинным рецептам наших бабушек. Поэтому про «Домик» часто говорят - это «молоко и молочные продукты родом из детства».

Чтобы купить эти продукты, современному горожанину не надо ехать в деревню - достаточно заглянуть в магазин в двух шагах от дома.

image002.jpg

Идея деревенского питания, натуральность и традиционный, знакомый с детства вкус - потребитель ценит это и сегодня: спрос на «Домик» остается высоким круглый год.

"Домик в деревне" явился практически первым брендом на российском рынке молочной продукции, разорвав традицию называть продукты по месту производства - "Можайское", "Вологодское" и тому подобными именами.

Основная целевая аудитория этой группы продуктов люди, живущие в больших городах, которые, по давно устоявшейся традиции, уезжают на дачи и в деревни на выходные дни.

"Домик в деревне"

Дополнительным элементом фирменного стиля данной торговой марки является образ бабушки. Нужно сказать, что реклама марки "Домик в деревне" считается очень успешной: во-первых, удачно придуман персонаж, на который опирается весь ассоциативный ряд товарной марки: трогательная и заботливая бабушка (очки на носу, скромное синее платье), добрая, любящая своих внуков, ее голос. Периодически сюжет рекламы обновляется, как всегда "продолжение следует", но всегда внуки приезжают к бабушке в деревню и наконец-то чувствуют себя счастливыми, пьют "настоящее парное молочко" и едят натуральные продукты. Этот образ - образ бабушки - минует логические фильтры. На какой-то миг телезритель превращается в малыша, для которого верно то, что сказала бабушка.