Анализ оформления упаковки брендов в категории "водка".Анализ оформления упаковки брендов в категории водка на примере "Журавли" и "Абсолют".
Выполнила: Федорова Валерия (Маркетинг, 5 курс).
«Журавли» — российский водочный бренд.
Производитель — компания «Русский алкоголь».
Критерии анализа оформлении упаковки:
1) Наличие собственного характере: Упаковка «Журавли» имеет свой характер на полке, так как дизайн бутылки отражает концепцию бренда. Округлые плавные формы и тонкое «журавлиное» горло (в диаметре 22 мм) вызывают ассоциации с птицами, в честь которых назван бренд. Укупорка: алюминиевый винтовой колпак серебряного и золотого цвета с рельефной надписью «Журавли». Комплектуется приспособлением struer, которое упаковано в герметичный пакет и размещено на горлышке бутылки. На обратной стороне бутылки — литой логотип. Этикетка водки «Журавли» выполнена в «небесных» цветах — бело-голубом, серебристом, бирюзовом. Красная кольеретка на горлышке бутылки призвана подчеркнуть премиальность бренда. Эти элементы присуще тока этому бренду, аналогов на рынке нет. 2) Соответствие ценовому уровню: «Журавли» имеет средний ценовой уровень, хотя видя такую упаковку кажется что она стоит дороже, чем он на самом деле стоит (маскировка стоимости цены). 3) Соответствие правилам мерчендайзинга:
4) Эргономичность: Упаковка удобна при использовании. 5) Соответствие стилю и позиционированию ТМ: Позиционирование марки «Журавли» в сегменте sub premium нацелено на мужскую аудиторию потребителей от 25 лет со средним достатком, владельцев частного бизнеса и менеджеров среднего звена. Розничная цена новой марки водки - 160 рублей.(0,5 литров) Дизайн бутылки отражает концепцию бренда. Округлые плавные формы и тонкое «журавлиное» горло (в диаметре 22 мм) вызывают ассоциации с птицами, в честь которых назван бренд. Абсолют Водка — шведский бренд водки, изготавливаемой рядом с городом Åhus в южной части Швеции.
Критерии анализа оформлении упаковки: 1) Наличие собственного характере: Бутылка была элегантной, нестандартной, простой в очертаниях и очень "шведской", решили вообще отказаться от этикетки, чтобы не закрывать кристально чистое содержание бутылки. 2) Соответствие ценовому уровню: Водка «Абсолют» - премиум – класс. 3) Соответствие правилам мерчендайзинга
4) Эргономичность: Упаковка удобна при использовании. 5) Соответствие стилю и позиционированию ТМ: Позиционирование марки «Абсолют» в сегменте premium класса нацелено на мужскую аудиторию потребителей от 25 лет с высоким достатком, владельцев частного бизнеса и менеджеров высшего звена. Розничная цена новой марки водки - 700 рублей.(0,5 литров). Бутылка нестандартная, проста в очертаниях и очень "шведская", отказ от этикетки, чтобы не закрывать кристально чистое содержание бутылки. |