Home
Вход

Особенности применения символа "яйцо" в фирменных знаках.

Цвет и символ в фирменном стиле: особенности использования символа "яйцо"

Выполнила: Федорова Валерия (Маркетинг, 5 курс).

Фирменный знак 1. МТС - сотовая связь (мобильный интернет).

МТС в качестве основной целевой аудитории выбирает молодёжь — подростков от 16 до 24 лет. 

image001.png

В результате анализа фирменного знака МТС можно сказать:

  • При первом просмотре фирменного знака МТС не сразу можно понять, что компания занимается сотовой связью, яйцо сразу ассоциируется с компаниями, которые занимаются производством яиц.
  • Смысл выбранного ФЗ не понятен для сотовой связи.
  • Я считаю что данный ФЗ не подходит компании МТС.
  • Композиция двух квадратов, в левом квадрате изображен символ белого цвета, а в правом - белая аббревиатура «МТС».

Белое яйцо на красном фоне.

«Яйцо представляет собой символ жизни и отражает такие атрибуты, как простота, понятность, потенциал развития, эмоциональная насыщенность, инновационность».

В логотипе МТС использованы простые символы:

- Два квадрата

- Яйцо

ЯЙЦО — символ первоосновы, начала начал, происхождения бытия.

КВАДРАТ - единство, честность, искренность.


Фирменные цвета:

Красный - яркий, смелый, энергичный и эффективный цвет.

Белый- нейтральный.

Традиционные цветовые ассоциации:

Белый - освобождение от сопротивления.

Красный – энергия, активность, лидерство.

Эмоциональные цветовые ассоциации цвета:

Красный – интуиция, сила, энергия, страсть, опасность.

Белый – чистота, счастье, жизнь, престижность.

Гармоничное сочетание цветовой гаммы Белый на Красном.

· МТС отличается от своих конкурентов, так как фирменный знак оригинальный, отличается от других.

· Символ яйца на логотипе компании МТС сказался негативно на ее имидже. 


Фирменный знак 2. Сосновская птицефабрика Равис – птицеводческое предприятие.

image003.png

В результате анализа фирменного знака Равис можно сказать:

  • По данному ФЗ сразу можно сказать, что сфера деятельности связана с птицеводством.
  • Смысл ФЗ знака очень понятен.
  • ФЗ хорошо подходит для данного предприятия.

Традиционные цветовые ассоциации:

  • Оранжевый- энергия, лидерство.
  • Желтый – радость, расслабление.

Эмоциональные смысловые ассоциации:

  • Оранжевый- свобода, независимость.
  • Желтый- радость, жизнь, сила.

Яйцо - ассоциируется с курицей.

  • От логотипов конкурентов не отличается, так как почти у всех птицефабриках на логотипе присутствует яйцо.
  • Положительное влияние на имидж. 

 

Фирменный знак 3. Juventus – футбольный клуб.

Целевая аудитория – болельщики клуба. 

image005.png

В результате анализа фирменного знака Juventusа можно сказать:

  • Ассоциации с футболом, оформление ассоциируется с  формой судьи.
  • Две звезды обозначают присутствие двух чемпионских звезд, геральдический бык на щите – символ «Comune di Torino», корона – это напоминание о «Augusta Tourinorum», старом городе романской эпохи; современная столица Пьемонта – его культурная «наследница». А вот что значит яйцо не понятна.

Традиционные цветовые ассоциации:

  • Желтый – радость, расслабление.
  • Черный – независимый.
  • Белый – освобождение от сопротивления.

Эмоциональные смысловые ассоциации:

  • Черный – престижность.
  • Желтый - радость, жизнь, сила.
  • Белый - чистота, молодость.

Контраст черных и белых полос, активное сочетание, привлекает внимание.

· Данный ФЗ отличается от конкурентов, так как в нем присутствует национальные символы.

· Данный ФЗ дает положительный имидж компании.

В результате проведенного анализа, можно сделать вывод, что символ "яйцо" более подходит для связанной с этим символом продукции, так как сразу можно определить, чем занимает данная компания.