Особенности применения символа "яйцо" в фирменных знаках.Цвет и символ в фирменном стиле: особенности использования символа "яйцо"
Выполнила: Федорова Валерия (Маркетинг, 5 курс).
Фирменный знак 1. МТС - сотовая связь (мобильный интернет).МТС в качестве основной целевой аудитории выбирает молодёжь — подростков от 16 до 24 лет. В результате анализа фирменного знака МТС можно сказать:
Белое яйцо на красном фоне. «Яйцо представляет собой символ жизни и отражает такие атрибуты, как простота, понятность, потенциал развития, эмоциональная насыщенность, инновационность». В логотипе МТС использованы простые символы: - Два квадрата - Яйцо ЯЙЦО — символ первоосновы, начала начал, происхождения бытия. КВАДРАТ - единство, честность, искренность. Фирменные цвета: Красный - яркий, смелый, энергичный и эффективный цвет. Белый- нейтральный. Традиционные цветовые ассоциации: Белый - освобождение от сопротивления. Красный – энергия, активность, лидерство. Эмоциональные цветовые ассоциации цвета: Красный – интуиция, сила, энергия, страсть, опасность. Белый – чистота, счастье, жизнь, престижность. Гармоничное сочетание цветовой гаммы Белый на Красном. · МТС отличается от своих конкурентов, так как фирменный знак оригинальный, отличается от других. · Символ яйца на логотипе компании МТС сказался негативно на ее имидже. Фирменный знак 2. Сосновская птицефабрика Равис – птицеводческое предприятие.
В результате анализа фирменного знака Равис можно сказать:
Традиционные цветовые ассоциации:
Эмоциональные смысловые ассоциации:
Яйцо - ассоциируется с курицей.
Фирменный знак 3. Juventus – футбольный клуб.Целевая аудитория – болельщики клуба. В результате анализа фирменного знака Juventusа можно сказать:
Традиционные цветовые ассоциации:
Эмоциональные смысловые ассоциации:
Контраст черных и белых полос, активное сочетание, привлекает внимание. · Данный ФЗ отличается от конкурентов, так как в нем присутствует национальные символы. · Данный ФЗ дает положительный имидж компании. В результате проведенного анализа, можно сделать вывод, что символ "яйцо" более подходит для связанной с этим символом продукции, так как сразу можно определить, чем занимает данная компания. |