Презентации ВКР
Развитие внутрикорпоративных рекламных коммуникаций в сети интранет на примере INTRARU 2 компании «Леруа Мерлен»
2014
Психоанализ как метод рекламного воздействия на потребителя на примере телевизионной рекламы
2014
Разработка и управление проектом рекламной кампании на примере ООО «Данон Индустрия»
2014
Психологические особенности использования символов в культуре и товарных знаках на примере бренда «Columbia Sportswear»
2014
Формирование образа бренда средствами визуальных коммуникаций на примере магазина детских товаров «Imaginarium»
2014
Продвижение идей и образов винтажной рекламы в современной рекламной деятельности
2014
Технологии и разработка рекламного продукта для магазина модной одежды и аксессуаров «VIGOSS DENIM»
2014
Соединение сценарного искусства и провокационной идеологии в организации рекламной флешмоб-акции
2014
Особенности планирования и организации коммуникационных кампаний на примере «Башавтоком»
2014
Развитие стиля модерн в европейской и российской рекламеРазвитие стиля модерн в европейской и российской рекламе
2014
Корпоративная имиджевая реклама предприятия, организаций на примере ОАО «Альфа - Банк».
2014
Динамика изменения ценностных ориентаций общества в зеркале современной рекламы
2014
Лингвостилистические и медийные свойства рекламы как одного из основных типов медиатекстов
2014
|
© 2007 - 2019, RASTUDENT.RU