Home

2Wire

2Wire

2Wire integrated broadband solutions are engineered for the carrier and optimized for the subscriber, providing intuitive, reliable user experiences throughout the connected home. Our portfolio of broadband solutions includes residential gateways, multi-service media platforms, remote management systems, value-added services, and call center customer support. 

Customers 
Our customers are leading service providers throughout the U.S., Canada, Latin America, Europe, Australia, and Asia, including AT&T, Telmex, BT, EMBARQ, Bell Canada, SingTel, and others. 

Offices 
2Wire headquarters are in San Jose, California, with additional U.S. offices in Nevada City, California; Phoenix and Tempe, Arizona; Austin and San Antonio, Texas; and Atlanta, Georgia. Across the globe, 2Wire is represented in India, China, France, Germany, Hong Kong, Latin America, Malaysia, Singapore, and the United Kingdom. 

As of 2009, 2Wire has shipped more than 25 million intelligent gateways, and continues to enjoy ongoing industry recognition, with over 30 awards for corporate achievement and visionary products.

Residential Gateways, TR-069, multi-service media platforms, remote management systems.

Тип: Частное предприятие
Размер компании: 1001-5000 сотрудников
Веб-сайт: http://www.2wire.com
Отрасль: Телекоммуникации
Основана: 1998

© 2004 2Wire, Inc. 2Wire and the 2Wire logo design are registered trademarks of 2Wire, Inc. All rights reserved. 5100-000252-000 Rev A 06/04

Фирменный стиль определяет взаимодействие компании как внутри организации, а так и с внешним миром. Это инвестиции в будущее компании, а так же показатель  авторитета и профессионализм предприятия. Когда не хватает согласованности в элементах фирменного стиля, это сказывается на жизни компании.

Минимальный размер защищенного пространства Важно, чтобы Корпоративный товарный знак был свободным от графики, фотографии и т.п. Корпоративный товарный знак всегда должен быть наиболее четким и его элементы должны быть хорошо просматриваемыми в том или ином графическом пространстве.
Пропорции Корпоративного товарного знака Корпоративный товарный знак построен согласно пропорциям (высоты к ширине) 1: 3,88. Эта доля не должна быть изменена. Особое внимание должно быть сделано при размещении корпоративных товарных знаков в приложении (например, Microsoft Word, PowerPoint и пр.), где размер изображения может меняться. Недопустимо изменять данное соотношение не зависимо от выбранного размера знака.

Минимальный размер
Минимальный размер, который 2Wire Корпоративный товарный знак не может быть воспроизведен менее чем  3 / 4 дюйма. 2Wire знак должен быть в два раза больше названия продукта при продвижении компании.

Цвет фирменного знака

Помните, что перевод изображения из RGB в цветовую модель для печатного продукта, искажает цвет. Поэтому мы рекомендуем следующие настройки для цветовых моделей экрана и печати, мы оптимизировали эти настройки для того, чтобы цвета при печати и на экране выглядели одинаково.

Настройки:

PMS 485, CMYK: Cyan 0%,  Magenta 95%,  Yellow 100%,  Black 0%.

RGB FOR SCREEN: Red 189, Green 41, Blue 37.

RGB FOR  Web Safe: #CC0000.

Цвет фона

красный логотип не может быть размещен на любом цветном фоне, кроме как черного или защитного цвета (PMS 7503).

Выворотка «белым» PMS 485 также как и PMS Cool Gray 9 (холодный серый цвет) (около 45% черного) предлагается для использования «выворотки» логотипа. Серый цвет не допустим менее чем 40% черного, светлее использовать нельзя!
Основные три используемых цвета

Руководство по цветам

Корпоративные гарнитуры шрифтов: Georgia, Franklin Gothic, Lucida, Arial

Georgia

Этот шрифт с засечками никогда не используется  полужирным или курсивом. Он используется в печатных и цифровых форматах. Это основной шрифт для документов и презентаций PowerPoint.

ITC Franklin Gothic

Этот шрифт предназначен для всех печатных и PDF документов.

Lucida

Этот шрифт используется, когда Franklin Gothic не доступен, основным средством просмотра является экран - специально для Интернета.

Arial

Этот шрифт используется для внутренних документов, когда Franklin Gothic не может быть использован, хорошо подходит для электронных таблиц.