Home

Презентации ВКР

Развитие внутрикорпоративных рекламных коммуникаций в сети интранет на примере INTRARU 2 компании «Леруа Мерлен»
Мамалеева Динара Ханифовна
2014
Сайт как рекламоноситель компании по производству строительных материалов
Кочетова Ольга Владимировна
2014
Психоанализ как метод рекламного воздействия на потребителя на примере телевизионной рекламы
Лугманова Ольга Викторовна
2014
Разработка и управление проектом рекламной кампании на примере ООО «Данон Индустрия»
Алопина Ольга Леонидовна
2014
Специфика использования средств речевой выразительности в рекламных текстах
Башлыкова Ольга Владимировна
2014
Разработка фирменного стиля для студии красоты «Стрекоза»
Богданова Александра Викторовна
2014
Психологические особенности использования символов в культуре и товарных знаках на примере бренда «Columbia Sportswear»
Галкина Екатерина Петровна
2014
Формирование образа бренда средствами визуальных коммуникаций на примере магазина детских товаров «Imaginarium»
Александрова Е.В.
2014
Формирование и продвижение бренда «город Уфа»
Кириллова Анна Сергеевна
2014
Опыт использования PR и рекламных технологий в мультикультурной среде
Лазарева Эльвира Александровна
2014
Продвижение идей и образов винтажной рекламы в современной рекламной деятельности
Мустакимова Альбина Рустэмовна
2014
Технологии и разработка рекламного продукта для магазина модной одежды и аксессуаров «VIGOSS DENIM»
Плотникова Кристина Николаевна
2014
Современные коммуникации в продвижении бренда города Уфы
Сидорова Руфина Данисовна
2014
Соединение сценарного искусства и провокационной идеологии в организации рекламной флешмоб-акции
Сизова Яна Ринатовна
2014
Коммуникативные конфликты и способы их решения
Федорова Эльза Александровна
2014
Особенности планирования и организации коммуникационных кампаний на примере «Башавтоком»
Примак Адель Рафисовна
2014
Инфографика как инструмент брендинга территорий
Ратегова Юлия Рафаэлевна
2014
Развитие стиля модерн в европейской и российской рекламеРазвитие стиля модерн в европейской и российской рекламе
Турьянова Гузель Маратовна
2014
Разработка рекламной кампании в В2В сегменте на примере ООО «АгроТехСервис»
Файзуллина Эльвира Ильдусовна
2014
Корпоративная имиджевая реклама предприятия, организаций на примере ОАО «Альфа - Банк».
Хазеев Наиль Халимович
2014
Динамика изменения ценностных ориентаций общества в зеркале современной рекламы
Шайхлисламова Эльза Рамилевна
2014
Лингвостилистические и медийные свойства рекламы как одного из основных типов медиатекстов
Богомолова Альфия Зуфаровна
2014
Рекламное продвижение кафе в социальных сетях
Качурина Алина Валерьевна
2014