Home
Вход

Презентации ВКР

Развитие внутрикорпоративных рекламных коммуникаций в сети интранет на примере INTRARU 2 компании «Леруа Мерлен»
Мамалеева Динара Ханифовна
2014
Скачать
1.36 Mb
Сайт как рекламоноситель компании по производству строительных материалов
Кочетова Ольга Владимировна
2014
Скачать
506.7 Kb
Психоанализ как метод рекламного воздействия на потребителя на примере телевизионной рекламы
Лугманова Ольга Викторовна
2014
Скачать
341.9 Kb
Разработка и управление проектом рекламной кампании на примере ООО «Данон Индустрия»
Алопина Ольга Леонидовна
2014
Скачать
628.1 Kb
Специфика использования средств речевой выразительности в рекламных текстах
Башлыкова Ольга Владимировна
2014
Скачать
343.2 Kb
Разработка фирменного стиля для студии красоты «Стрекоза»
Богданова Александра Викторовна
2014
Скачать
704.9 Kb
Психологические особенности использования символов в культуре и товарных знаках на примере бренда «Columbia Sportswear»
Галкина Екатерина Петровна
2014
Скачать
372.4 Kb
Формирование образа бренда средствами визуальных коммуникаций на примере магазина детских товаров «Imaginarium»
Александрова Е.В.
2014
Скачать
696.5 Kb
Формирование и продвижение бренда «город Уфа»
Кириллова Анна Сергеевна
2014
Скачать
1.36 Mb
Опыт использования PR и рекламных технологий в мультикультурной среде
Лазарева Эльвира Александровна
2014
Скачать
312.2 Kb
Продвижение идей и образов винтажной рекламы в современной рекламной деятельности
Мустакимова Альбина Рустэмовна
2014
Скачать
1.49 Mb
Технологии и разработка рекламного продукта для магазина модной одежды и аксессуаров «VIGOSS DENIM»
Плотникова Кристина Николаевна
2014
Современные коммуникации в продвижении бренда города Уфы
Сидорова Руфина Данисовна
2014
Скачать
1.01 Mb
Соединение сценарного искусства и провокационной идеологии в организации рекламной флешмоб-акции
Сизова Яна Ринатовна
2014
Скачать
563.3 Kb
Коммуникативные конфликты и способы их решения
Федорова Эльза Александровна
2014
Особенности планирования и организации коммуникационных кампаний на примере «Башавтоком»
Примак Адель Рафисовна
2014
Скачать
666.2 Kb
Инфографика как инструмент брендинга территорий
Ратегова Юлия Рафаэлевна
2014
Скачать
1.43 Mb
Развитие стиля модерн в европейской и российской рекламеРазвитие стиля модерн в европейской и российской рекламе
Турьянова Гузель Маратовна
2014
Разработка рекламной кампании в В2В сегменте на примере ООО «АгроТехСервис»
Файзуллина Эльвира Ильдусовна
2014
Скачать
967.9 Kb
Корпоративная имиджевая реклама предприятия, организаций на примере ОАО «Альфа - Банк».
Хазеев Наиль Халимович
2014
Скачать
380.4 Kb
Динамика изменения ценностных ориентаций общества в зеркале современной рекламы
Шайхлисламова Эльза Рамилевна
2014
Скачать
443.8 Kb
Лингвостилистические и медийные свойства рекламы как одного из основных типов медиатекстов
Богомолова Альфия Зуфаровна
2014
Скачать
2.08 Mb
Рекламное продвижение кафе в социальных сетях
Качурина Алина Валерьевна
2014
Скачать
910.8 Kb