Задания по рекламному дизайну (заочникам)Контрольная работа: "Сравнительный анализ рекламы в журналах" Для выполнения задания, необходимо выбрать категорию рекламируемого продукта, например, косметические средства (блеск для губ). Выделить три косметических бренда в данной категории, например, «Maybelline», «Bourjois Paris», «Max Factor». Произвести поиск рекламных макетов брендов в выбранной категории. Для каждого бренда по одному примеру рекламы. Подготовительный этап аналитической работы: провести анализ каждого рекламного макета по критериям: 1) способ подачи продукта и используемый рекламный ход; 2) характер сообщения и центральная идея рекламы, слоган; 3) используемые средства графики (например, фотография и реалистичное изображение, графический рисунок); 4) принцип построения композиции (закрытая/открытая, симметричная/ассиметричная), подчеркивает ли данная композиционная организация характер сообщения; 5) цветовая гамма рекламного макета (выделите основные цвета, на какой палитре основана цветовая гамма – естественные, искусственные и т.д., определите тип цветовой гармонии); 6) воздействие рекламы (каково общее впечатление, вызывает ли желание купить и т.д.). Сравните полученные результаты, выделите общие принципы рекламы для брендов данной категории, выделите характерные отличия. Сформулируйте собственное предложение по устранению недостатков и улучшению восприятия рекламы. Форма сдачи: Оформление работы стандартное (в печатном виде, с титульным листом, содержанием и списком используемой литературы). Содержание: без введения, пункты содержания - это названия той рекламы, которую Вы анализируете. Например: Содержание: 1. Анализ рекламы «Maybelline» в журнале «Cosmo». 2. Анализ рекламы «Bourjois Paris» в журнале «Лиза». 3. Анализ рекламы «Max Factor» в журнале «ELLE». 4. Общий вывод Сопроводительные графические материалы (обязательно к своей контрольной работе приложить рекламные макеты). Для сдачи контрольных работ в электронном виде необходимо отсканировать рекламу. |