Home

Задания по рекламному дизайну (заочникам)

Контрольная работа: "Сравнительный анализ рекламы в журналах"

Для выполнения задания, необходимо выбрать категорию рекламируемого продукта, например, косметические средства (блеск для губ).

Выделить три косметических бренда в данной категории, например, «Maybelline», «Bourjois Paris», «Max Factor». Произвести поиск рекламных макетов брендов в выбранной категории. Для каждого бренда по одному примеру рекламы.

Подготовительный этап аналитической работы: провести анализ каждого рекламного макета по критериям:

1) способ подачи продукта и используемый рекламный ход;

2) характер сообщения и центральная идея рекламы, слоган;

3) используемые средства графики (например, фотография и реалистичное изображение, графический рисунок);

4) принцип построения композиции (закрытая/открытая, симметричная/ассиметричная), подчеркивает ли данная композиционная организация характер сообщения;

5) цветовая гамма рекламного макета (выделите основные цвета, на какой палитре основана цветовая гамма – естественные, искусственные и т.д., определите тип цветовой гармонии);

6) воздействие рекламы (каково общее впечатление, вызывает ли желание купить и т.д.).

Сравните полученные результаты, выделите общие принципы рекламы для брендов данной категории, выделите характерные отличия. Сформулируйте собственное предложение по устранению недостатков и улучшению восприятия рекламы.

Форма сдачи: Оформление работы стандартное (в печатном виде, с титульным листом, содержанием и списком используемой литературы).

Содержание: без введения, пункты содержания - это названия той рекламы, которую Вы анализируете. Например:

Содержание:

1. Анализ рекламы «Maybelline» в журнале «Cosmo».

2. Анализ рекламы «Bourjois Paris» в журнале «Лиза».

3. Анализ рекламы «Max Factor» в журнале «ELLE».

4. Общий вывод

Сопроводительные графические материалы (обязательно к своей контрольной работе приложить рекламные макеты). Для сдачи контрольных работ в электронном виде необходимо отсканировать рекламу.