Herbalife Herbalife, Ltd. (NYSE: HLF) — международная компания прямых продаж. Компания продаёт разнообразные товары для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью. Основана в 1980 году в США Марком Хьюзом.
В Лос-Анджелесе открыт собственный Научный Центр Herbalife, а с 2003 года Herbalife финансирует работу Лаборатории клеточного и молекулярного питания им. Марка Хьюза при Центре питания человека в Калифорнийском университете, которая занимается изучением свойств растений.
С 2008 года компания начала публиковать результаты клинических исследований своей продукции, прошедших в разных странах: учеными Группы Исследований Ожирения в Университете Ульма (Германия), в Центре Питания Человека при Калифорнийском Университете и в Национальном Университете Сеула. Данные результаты были представлены в октябре 2008 года на европейском Конгрессе по вопросам ожирения в Женеве (Швейцария) и на ежегодной встрече Научного Общества по вопросам ожирения в Аризоне (США), а также опубликованы в ряде изданий, в частности в журнале Nutrition Journal и Международном Журнале Клинической Практики в феврале 2009 года.
В 2010-11 годах проводилось клиническое испытание продукции компании в Институте питания РАМН. Цель исследования, проводимого на протяжении 6 месяцев с участием 90 человек, заключалась в оценке клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи и применяемых для снижения массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие серьёзных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, приём препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию и др.).
Результаты клинического исследования на базе Клиники НИИ Питания РАМН подтверждают, что программы снижения веса с использованием продуктов Herbalife «Формула 1» и «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой более эффективны для снижения жировой массы тела, сокращения охвата талии, а также обеспечивают более комфортный процесс похудения, а именно насыщение и отсутствие чувства голода.
В апреле 2011 компания представила потребителям первую продукцию, произведенную в России — линию по уходу за телом «Белый чай». Партнёром Herbalife в России стала компания «СМ Мишель». Продукты новой линейки кремов для тела были протестированы в независимых лабораториях России и Европы, а также сертифицированы Роспотребнадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации.  | Our logo is the most identifiable element of the Herbalife brand. The Herbalife Independent Distributor logo that we provide to you is the primary means for you to communicate your identity as an independent Distributor to the public. |
 | Logo Lockup Usage
logo consists of three basic elements: 1) the circle leaf;
2) the Herbalife name; and 3) the Independent Distributor text. |
 | There are two approved configurations of the
logo elements |
 | Horizontal Logo Lockup
Transparency
The area inside the circle leaf and behind the Herbalife name must be transparent
so any background behind the logo shows through.
The Herbalife corporate logo
includes two key components:
the circle tri-leaf artmark and
the wordmark in our custom
typeface. The logo should
appear in full every time.
The horizontal logo is the
preferred configuration. |
 | One-Color Options
When printing the logo in one color, use the only permissible colors shown below: |
 | Horizontal Logo Use – Proper Usage
For proper usage queries, please
email brandreview_corp@
herbalife.com and include
information about the reason
for your request.
On the corporate logo, the legal
attribution (trademark) appears
following the Herbalife name. It
protects the brand and signifies
the ownership of the brand. |
 | Stacked Logo Use – Proper UsageStacked Logo Use – Proper Usage |
 | Font Usage |
 | Color Palettes – Product Categories
The core color palette starts
with green and has been developed to add more
latitude and variety in the corporate communications
and marketing materials.
Add supporting accent colors to any project to get more interest and to help convey the message.
Note: Accent colors should be used in the 9:1 green-to-orange ratio to ensure that the accent colors do not dominate the
design solution. |
 | Other Approved Colors |
| |
|