Home
Вход

Rabota.ua

Rabota.ua

Портал rabota.ua стартовал 13 июля 2000 года. Тогда Интернет только начинал рассматриваться как площадка для поиска сотрудников и работы, и наш ресурс был одним из первых и наиболее популярных порталов работы. Он активно рос и развивался, расширял функциональные возможности и искал оптимальные пути для взаимодействия со своей аудиторией – то есть непосредственно участвовал в становлении рынка интернет-рекрутинга. Конец 2006 года – знаменательный в истории нашего портала – польская группа компаний Grupa Pracuj Ltd, лидер Интернет-рекрутинга центральной Европы, стала стратегическим партнером и инвестором rabota.ua. Одновременно rabota.ua становится эксклюзивным партнером международной рекрутинговой сети The Network представленной в более чем 100 странах мира. Это позволяет международным компаниям с нашей помощью находить специалистов на украинском рынке труда, а также помогает работодателям Украины успешно искать сотрудников за рубежом. Опыт, накопленный за годы работы на национальном рынке интернет-рекрутинга, а также опыт польских партнеров позволили порталу rabota.ua более конкретно очертить направление работы и дальнейшего развития. Из портала «для всех», rabota.ua стал превращаться в основную площадку для поиска высококлассных специалистов, а также менеджеров среднего и высшего звена. Профессионалов именно такого уровня ищут и находят на портале rabota.ua работодатели. На сегодняшний день портал rabota.ua является ведущим профессиональным порталом Украины, услугами которого пользуется абсолютное большинство известных национальных и международных компаний. Динамика развития Интернет и рынка в целом постоянно вдохновляет команду портала к новым решениям, усовершенствованию интерфейса и улучшению сервисов.
Форма и содержание. Основой логотипа является текстовая часть, напи-
санная на плашке. Это позволяет не фиксироваться
на определенном цвете или даже фактуре испол-
нения логотипа, что, несомненно, дает ряд пре-
имуществ при проведении рекламных кампаний,
брендировании сувенирной продукции, изготов-
лении баннеров и т. п. Единственное требование,
предъявляемое к логотипу, отличная читаемость.
Тонкие буквы должны быть всегда хорошо разли-
чимы и читаемы. Не допускается использование
неконтрастных цветов — логотип должен всегда
выделяться, на каком бы фоне он ни стоял.
Для того чтобы проассоциировать новый образ
компании с уже устоявшимся в потребительской
среде, на первых порах рекомендуется преобла-
дающее использование красного цвета. Домини-
рование, тем не менее, не должно быть тотальным.
Достаточно, если красным логотип будет только
на тех страницах, сувенирной продукции и т. п.,
которые первыми попадают в поле зрения посети-
теля. Настоятельно рекомендуется использование
различных цветовых и фактурных решений.
Размеры. Размер логотипа может варьироваться, но каким
бы огромным или миниатюрным он ни был, все его
элементы должны быть читаемыми.
Если высота всего логотипа 5 мм и меньше, то сле-
дует использовать специальную версию, где буквы
слова «rabota» немного толще чем в начальном
логотипе.
Минимальная высота логотипа 3 мм. Использова-
ние более мелкой версии запрещено. Максималь-
ная высота ограничена лишь площадью, на кото-
рую наносится логотип.
Пропорции и целостность. Запрещено изменять пропорции, расположение
элементов и целостность логотипа, модифицируя
как его целиком, так и его части. Не рекомендуется
изменять горизонтальную направленность логоти-
па наклоняя его. Исключением может быть только
размещение на корешке книги, журнала, каталога
и т. п.
Шрифты. Для изготовления сувенирной, рекламной и т. п.
продукции следует использовать фирменные
шрифты. Это позволит наиболее элегантно и акку-
ратно оформить даже объявление о дне рождения
сотрудницы компании.
Можно использовать любое доступное начертание
шрифта, но рекомендуется ограничиться утон-
ченным, обычным и полужирным начертаниями.
Следует, насколько это возможно, избегать других
начертаний.
Для использования в интернете и презентациях
Keynote и Power Point следует брать стандартные
шрифты без засечек.
Применение шрифтов с засечками недопустимо
кроме очень редких случаев, когда это продикто-
вано, например, характером рекламной кампании.