Home
Вход

Контент-менеджер

Контент-менеджер

Контент-менеджер отвечает за информационное наполнение интернет-сайта необходимым контентом (текстовой и графической информацией). Кроме того, он способствует увеличению посещаемости за счет непрерывной актуализации контента, разработок по удобству навигационной структуры, грамотного индексирования содержания в поисковых системах и т.д.

Виды деятельности:

  • внесение своевременных обновлений на сайт;
  • осуществление подбора либо самостоятельное создание текстовой и графической информации;
  • обработка контента, верстка и размещение;
  • консультирование пользователей по вопросам структуры и работы сайта, а также по вопросам услуг компании;
  • модерация;
  • отслеживание статистики посещаемости

Места работы:

  • СМИ;
  • интернет-магазины;
  • интернет-сайты разной тематики

Профессиональные навыки:

  • понимание основных принципов функционирования интернет-сайтов;
  • грамотный русский язык, журналистские навыки;
  • знание политики компании, специфики продаваемого ею товара;
  • умение работать в графических редакторах;
  • знание основ авторского права;
  • в некоторых случаях навыки работы с фотобанками, покупка контента;
  • навык быстрого и эффективного поиска информации в Интернете;
  • знание принципов работы поисковых систем;
  • умение работать с базами данных, административным функционалом сайта;
  • владение html-версткой;
  • знание основ онлайн-маркетинга, SEO

Дополнительные особенности:

Будущему контент-менеджеру целесообразнее всего получить высшее образование по специальности «Журналистика» или «Филология» (желательно со специализацией «Интернет-журналистика»). В дополнение к этому ему необходимо пройти обучение на курсах по верстке сайтов или освоить основы html самостоятельно. Что касается карьерного роста, после приобретения необходимо опыта контент-менеджер может дорасти до главного редактора сайта, руководителя интернет-проекта, специалиста по онлайн-маркетингу и SEO, бильд-редактора.