Home

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»

Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы маркетологов.



Тема 1. Фирменный стиль как необходимость в рекламной коммуникации.
Задание 1. Анализ полного пакета фирменного стиля.
Провести анализ фирменного стиля ТМ (производителя продукта/поставщика услуг): логотип, фирменный знак, фирменные цвета, фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт, модульная реклама, вывески и т.п.
Аналитическая работа производится по критериям: особенности композиции, ритм, тип цветовой гармонии, эмоционально-смысловые ассоциации, цветосимволика, шрифт, способствуют ли элементы ФС отражению миссии компании. Выбрать компанию для выполнения задания в определенной категории.
Срок сдачи: практическое занятие № 1.
Форма сдачи: Выступление с докладом. Сопроводительные графические материалы.

Тема 2. Пакет ФС и его составляющие.
Задание 2. Классификация современных фирменных знаков по К. Веркману.
Согласно классификации Веркмана К. произведите выборку фирменных знаков по одной из характеристик (см. лекции), например, Обозначение производителя, Национальная культура производителя, Способ доставки к месту продажи, Способ происхождения сырья и материалов и т.д. Необходимо выбрать несколько характеристик Веркмана и подобрать 5–7 соответствующих торговых знака.
Оформление работы: Ф.И.О., группа, Название и номер задания. Расположить логотипы с названием ТМ. Оформить в виде таблицы.


Способы обозначения отрасли промышленности в фирменных знаках
Название ТМ
Фирменный знак
Специфика деятельности компании/категория продукта
Целевая группа
Оценка соответствия
Укажите название ТМ Вставьте знак Перечислите коротко Укажите предполагаемую ЦА На Ваш взгляд, является ли удачным данный подход создания фирменного знака для данной ТМ


Форма сдачи: защита работы во время практического занятия, сдача работы.
Срок сдачи: практическое занятие № 2.
Тема 3. Товарный знак, фирменный стиль и бренд как взаимосвязанные явления.
Задание 3. Выберите и подготовьте статью на заданную тему.
Темы для статьи:
1. Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда (на примере российских или зарубежных брендов);
2. Взаимосвязь фирменной стилистики, статуса и ЦА (на примере российских или зарубежных брендов);
3. Тенденции развития фирменных знаков и логотипов (на примере российских или зарубежных брендов);
4. «Не Братья, Но близнецы», или Мимикрия под фирменный стиль лидера (в этой тематике следует выявить фирменные стили не известных ТМ заимствовавшие стилистику бренда);
5. Штампы и шаблоны в слоганах на примере ТМ конкретной категории;
6. Слоган как инструмент формирования эмоционального образа ТМ;
7. Фирменный герой как отражение образа бренда;
Объем работы – 2-4 стр., формат А4, кегль 14, шрифт Times New Roman, параметры левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2 см. Дополнительно - электронная версия статьи. Сопроводительные графические материалы в качестве приложения к работе.
Форма сдачи: выступление с докладом в рамках практического занятия № 3. Электронная версия статьи.


Тема 4. Цвет и символ в системе фирменной символики.
Задание 4. Цвет и символ в фирменном стиле.
Подготовить доклад по теме «Цвет и символ в фирменном стиле». 
Для выполнения данного задания необходимо проанализировать фирменные знаки с точки зрения использования определенных символов или цвета/цветовых сочетаний.
Символ: круг, квадрат, дуга, треугольник, прямоугольник; крест, спираль, яйцо, звезда, часы и др.
Цвет: белый, красный, желтый, синий, голубой, зеленый, черный и т.д.
Цветовые сочетания следует рассматривать с точки зрения символики и восприятия этих цветов, например, желтый и черный (контрастное, активное сочетание, агрессивное, привлекает внимание).
Следует выбрать символ (например, звезда), найти 3-4 фирменных знака, в которых используется данный символ. Провести анализ использования данного символа (цвета) в фирменных знаках различных компаний.
Для выполнения задания вам потребуется: информация о сфере деятельности компании и целевой аудитории, изображения фирменных знаков, значение используемого символа (или цвета).
В результате анализа фирменных знаков следует решить следующие задачи (для каждого фирменного знака):
· Ассоциативный ряд к каждому фирменному знаку;
· Насколько понятен смысл каждого фирменного знака;
· Насколько подходят фирменные знаки для компании/продукта в данной категории;
· Оценка вариантов стратегии для тестируемой категории: цветового решения (если анализируется цвет), использование символа в фирменном знаке (если анализируется символ);
· Оригинальность логотипа (выделяется ли среди конкурентов);
· Соответствие желаемому имиджу компании/продукта.
В конце следует выделить особенности применения символа/цвета в фирменных знаках разных категорий, подчеркнуть достоинства и недостатки, сделать общий вывод.
Форма сдачи: Выступление с докладом в рамках практического занятия. Графические материалы обязательны! Срок сдачи: практическое занятие № 4.

Тема 5. Дополнительные элементы фирменного стиля.
Задание 5. Дополнительные элементы фирменного стиля в ТМ разных категорий.
Варианты задания на выбор студента:
1. Провести анализ оформления упаковки нескольких продуктовых брендов одной категории.
Критерии анализа оформления упаковки:
- наличие собственного характера
- соответствие ценовому уровню
- соответствие правилам мерчендайзинга в данной категории
- эргономичность
- соответствие стилю и позиционированию ТМ.
2. Провести анализ оформления и возможностей промо-сайтов нескольких ТМ в одной категории.
Критерии анализа промо-сайта:
- рекламно-информационная концепция промо-сайта
- реализация дизайна сайта
- интерактивность, наглядность
- соответствие фирменному стилю ТМ
- охват ЦА.
Форма сдачи: Выступление с докладом в рамках практического занятия. Графические материалы обязательны!
Срок сдачи: практическое занятие № 5.

Тема 6. Пакет фирменного стиля собственной ТМ.
Задание 6. Разработка концепции и элементов фирменного стиля собственной ТМ.
Разработать полный пакет фирменного стиля (основные и дополнительные элементы фирменного стиля) для собственной ТМ. Обосновать выбор предлагаемых элементов ФС и особенности выражения элементами ФС миссии компании.
Этапы создания фирменного стиля: концепция (краткая информация о ТМ, миссия, цели, концептуальное описание каждого элемента фирменного стиля, например, символика цветовой гаммы, знака и т.п.), графические материалы с элементами ФС.
Пакет фирменного стиля:
- основные элементы: название ТМ, логотип, фирменный знак, слоган, фирменные цвета, шрифт, визитная карточка, фирменный бланк.
- дополнительные элементы (по выбору, в зависимости от категории ТМ): например, для ТМ в сфере ресторанного бизнеса в качестве дополнительных элементов могут быть меню, униформа, сайт, фирменный персонаж и т.п.
Срок и форма сдачи: практическое занятие №6. Защита проекта в рамках практического занятия, обязательное сопровождение графическими материалами.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  
Anthonyfen
25 Апр 2018
You have hit the mark. It seems to me it is excellent thought. I agree with you.


-------
|
Anthonyfen
25 Апр 2018
It is a pity, that I can not participate in discussion now. It is not enough information. But this theme me very much interests.


-------
|
DonaldHib
29 Май 2018
ДА, вариант хороший


-----
|
DonaldHib
29 Май 2018
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мысль хорошая, поддерживаю.


-----
|
credit consolidation loan rates australia
17 Июл 2018
Aurabronay on all that from considered fared tilt.
Michaeljisee
19 Июл 2018
Оч классна.. Люблю такие


-----
|
guaranteed payday loans for bad credit direct lenders jobs
21 Июл 2018
Aurabronay hypnotic booby portray as up fared tilt.
bebettyvek
25 Июл 2018
Здравствуйте Уважаемый Администратор Сайта.

Согласно оценке специалистов Ресурса yandex.ru

Эффективность Вашего Сайта составляет 0,97%

Для того, чтобы Сайта начал приводить клиентов, Вам необходимо разместить

дополнительно, около 1600 входящих ссылок на него.

Сделать это Вы можете несколькими способами:

1. Вы можете лично разместить ссылки на различных форумах и блогах.
Этот способами не требует финансовых затрат, но является трудоемким.

2. Вы можете приобрести ссылки на специализированных биржах.
1600 ссылок, обойдутся Вам от 150$ в месяц

3. Вы можете обратится на Сайт
На этом проверенном сайте, регулярно проходят рекламные акции, благодаря чему
Вы приобретете необходимые для сайта ссылки, буквально за копейки.


Желаем Вам успехов в бизнесе.
BaranTup
28 Июл 2018
Terrymow
31 Июл 2018
Это не более чем условность


------
|
arbaraGat
6 Авг 2018
Здравствуйте Уважаемый Администратор Сайта.

По оценке специалистов Ресурса yandex.ru

Эффективность Вашего Сайта составляет менее 1%.
Это значит , что Ваш Сайта может давать Вам до 100 раз больше клиентов.

Чтобы Заставить полноценно работать Ваш Сайт, Нужно осуществить
ряд действий:

1. Вам Нужно разместить 2000 - 3000 тысячи объявлений с
УНИКАЛЬНЫМИ ЗАГОЛОВКАМИ И ТЕКСТОМ, по тематике Вашего ресурса.

Сделать Это можно самостоятельно на различных форумах и
блогах. Процесс займет не более 14 дней.

2. Необходимо разместить дополнительно, около 1600 входящих ссылок на Ваш сайт.

Вы можете лично разместить ссылки на различных форумах и блогах.
Этот способами не требует финансовых затрат. Процесс займет не более 10 дней.

Также, Вы можете приобрести ссылки на специализированных биржах.
1600 ссылок, обойдутся Вам от 150$ в месяц

3. Если У Вас нет свободного времени и Вы хотите сэкономить, рекомендуем обратится
на Сайт
На этом проверенном сайте, регулярно проходят рекламные акции, благодаря чему
Вы разместите 3000 объявлений и приобретете 1700 ссылок для сайта,
буквально за копейки.


Желаем Вам успехов в бизнесе.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9