Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

The Boston Consulting Group и исследовательская компания Ipsos выяснили, что европейцы находятся в пути куда-либо в среднем по десять часов за рабочую неделю. “Ъ” разбирался, как эти цифры соотносятся с показателями в России, в каких городах мира люди теряют больше всего времени в пробках и как власти мегаполисов борются с дорожными заторами.

The Boston Consulting Group и французская исследовательская компания Ipsos провели опрос в десяти странах Евросоюза, чтобы выяснить, сколько времени их граждане тратят на дорогу. Оказалось, что в среднем жители Европы в будний день проводят в пути почти два часа, а всего за пять рабочих дней — 575 минут.

Конкретные цифры сильно разнятся от страны к стране. Например, французы находятся в дороге чуть более семи часов в неделю (432 минуты), а жители Греции — 13 часов в неделю (782 минуты).

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Последние подобные данные по России публиковал портал Superjob.ru. Согласно его опросу, проведенному в 23 крупнейших городах России, граждане, пользующиеся только общественным транспортом, в среднем добираются до работы и обратно домой за 86 минут (430 минут за рабочую неделю). Владельцам личного автотранспорта удается сократить это время примерно до одного часа (300 минут в неделю).

Рейтинг городов России по пробкам

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Может показаться, что россияне проводят в транспорте меньше времени, чем жители многих европейских стран. Однако, такое «превосходство» европейцев связано с тем, что BCG/Ipsos просили респондентов указать продолжительность любых поездок: на работу или на учебу, в магазины, по личным делам и т. п. Россиян же спрашивали только про дорогу на работу.

Партнер BCG Константин Полунин считает, что средние показатели России по продолжительности поездки в общественном транспорте немногим отличаются от стран Европы.

Но если сравнить с европейскими мегаполисами статистику Москвы и Санкт-Петербурга, результаты окажутся не столь радужными.

«Если парижанин за день в общей сложности проведет в транспорте полтора часа, москвичу придется добираться только на работу в среднем около часа»,— отмечает господин Полунин.

Закономерность очевидна: чем меньше город, тем меньше времени нужно его жителям на дорогу. Но неудобства испытывают все. В региональных центрах они вызваны неразвитой транспортной инфраструктурой. В малых населенных пунктах — необходимостью преодолевать большие расстояния до места работы или учебы. Главная же проблема мегаполисов — постоянные пробки.

Различия в проблемах жителей больших и малых населенных пунктов отчетливо прослеживаются и в исследовании BCG. В докладе отмечается, что основным видом транспорта для европейцев остается автомобиль — им для совершения ежедневных поездок пользуются 65% опрошенных.

Но если в городе передвигаться на автомобиле предпочитают 54% опрошенных, то в сельских районах эта цифра достигает 70%. В среднем же европейцы тратят на поездки на авто 3 часа 42 минуты за пять рабочих дней. А на общественный транспорт приходится 1 час 40 минут.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Больше половины (58%) жителей европейских стран, где проводился опрос BCG/Ipsos, недовольны интенсивностью трафика на дорогах и постоянными заторами. Причем больше всего организацией дорожного движения возмущаются греки и бельгийцы: здесь скорость дорожного потока негативно оценили по 68% респондентов. Правда, это их субъективное мнение.

Согласно данным аналитической компании INRIX, среди европейских городов серьезные проблемы наблюдаются только у Лондона и Парижа. Больше же всего времени люди теряют в пробках Лос-Анджелеса, Москвы и Нью-Йорка. При этом в топ-25 рейтинга INRIX оказалось больше всего представителей США — сразу 11 городов.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

«Москва стабильно входит в топ-10 городов мира по количеству часов, потерянных в пробках.

В 2016 году в Москве можно было простоять в пробках в среднем 91 час за период 240 дней, что уступает в мировом масштабе только Лос-Анджелесу со 104 часами»,— отмечает Артурс Смилкстиньш, руководитель проектов BCG.

В топ-25 мирового рейтинга помимо Москвы входят также российские Краснодар (18-е место) и Санкт-Петербург (22-е место).

“Ъ” изучил, как обстоят дела с дорожно-транспортным развитием в трех крупных мегаполисах, и попытался понять, могут ли расширение дорог и развитие общественного транспорта помочь городу в долгосрочной перспективе.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3306794

Самые загруженные пробками города России

По мере роста доходов населения во всем мире все больше людей переходят от более медленных и менее дорогих способов передвижения к частным легковым и грузовым автомобилям.

По мерее увеличения транспорта на дорогах возникают проблемы. Участки улиц с недостаточно большой пропускной способностью, не могут с наплывом машин, которые хотят добраться до определенных место в час пик.

В результате чего движении на данном участке сильно замедляется.

Если вы живете в большом городе или в каком-либо районе, где на улицах много транспорта, то вы, вероятно, знакомы с последствиями пробок на дорогах. Первое, о чем многие задумываться, когда попадают в пробку, — это задержка.

Во время утренних поездок на работу возникает дополнительный стресс, поскольку задержки, вызванные движением транспорта, могут быть причиной опоздания на работу или потери времени при возвращении домой.

Задержки являются причинной стресса, который испытывают большинство людей, поскольку каждый попадал в пробку или маневрировал по перегруженным дорогам.

То, что вы можете не осознавать, это степень последствий, которые может иметь интенсивная пробка. Пробки на дорогах могут оказывать огромное влияние на вашу личную жизнь, карьеру, ваше будущее и даже вашу безопасность.

Поэтому государства ежегодно тратят большие деньги на восстановление, расширение и на строительство новых дорог.

Но в каких городах России самые большие пробки? Для этого мы составили рейтинг городов России по пробкам, взглянув на который вы можете узнать, сколько времени тратит среднестатистический человек в городе в пробках.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Москва занимает первое место по пробкам в России. Столица нашей страны является крупнейшим транспортным узлом. Аналитики из исследовательской компании INRIX установили, что по количеству пробок Москва занимает второе в мире и первое место в России. В 2018 году средний водитель в столице провел в пробке 91 час, или около 26% от общего времени вождения. Причин на это несколько. Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживают более 12 миллионов человек. Но еще добавить 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей к этому числу. В мегаполисе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестно какое количество автомобилей ежедневно приезжает — из Московской области или из других регионов. Москва занимает более 1000 кв. Км земли.

Второе и самое главное — Москва была основана в 1147 году, и радиальное кольцевое планирование было наиболее характерным для древнерусских городов. То, что работало в древние времена, сейчас уже не работает — чем ближе вы находитесь к центру, тем более плотным становится движение.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Небольшой русский город Магнитогорск в Челябинской области (1000 миль к востоку от Москвы) с небольшим населением в 417 000 человек занимает второе место в нашем рейтинге. По данным INRIX, здесь средний водитель тратит 73 часа в пробках. В городе три главных дорожных магистрали. Общая протяженность дорог 833 км.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Ханты-Мансийск — город в России, расположенный на реке Иртыш (впадение в реку Обь). Это очень молодой город, так как он был основан в 1930 году и функционировал как промышленный жилой центр. Он стал статусом «города» в 1950 году.

Из-за своей большой нефтяной промышленности Ханты-Мансийск является одной из самых богатых стран в России. Многие знают Ханты-Мансийск, потому что здесь часто проходят кубки мира по биатлону. Но там известен не только этот вид спорта, но и хоккей или водное поло.

Дорожно-транспортная сеть очень развита, имеется несколько транспортных развязок. Но без пробок не обходиться. Средний водитель ожидает в пробках 71 час.

Для уменьшения пробок на дорогах начали устанавливать “умные светофоры” направленные на увеличение пропускной способности дорог и уменьшить количество заторов.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Канск, город, Красноярский край, центральная Россия, на реке Кан, где она пересекает Транссибирскую магистраль.

Основанный в 1640 году как русский форт, он является центром Канско-Ачинского угольного бассейна, который в начале 1980-х превращался в одну из крупнейших угольных зон того, что было тогда в СССР. Здесь также есть хлопок, гидролиз древесины и пищевая промышленность.

Население 90 231 при площади менее ста кв.км. Через четвертый город по величине в Краснодарском крае проходит федеральная автомобильная дорога “Сибирь”. В Канске средний водитель тратит в пробках 64 часа в год.

Краснодар является столицей Краснодарского края, который, помимо прочего, охватывает Черноморское побережье России и поэтому имеет огромное значение для туризма. Сам город Краснодар, безусловно, является самым важным городом в области истории и культуры на юге России и в регионе Северного Кавказа.

В последние десятилетия город был популярным направлением, особенно для граждан России из крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные туристы все чаще узнают и посещают красоту региона и города. Краснодар занимает восьмое место по количеству легковых автомобилей, их здесь более 332 тысяч.

Средний водитель проводит в пробках 57 часов в год.

Построенный Петром Великим в 1703 году, Санкт-Петербург является одним из самых романтичных городов мира. Хорошо известный своими реками и каналами, прогулка по городу является популярным выбором. Экскурсионные круизы увлекают посетителей на главные достопримечательности города, плавающие рестораны, служащие общественным транспортом.

Имперские парки и дворцы предлагают уникальное очарование, поэтому стоит посетить как можно больше. Из-за большого количество транспорта на улицах, пробки здесь не редкость. Северная столица является крупнейшим транспортным узлом северо-запада России. С каждым годом в Санкт Петербурге ухудшается ситуация с пробками и заторами на дорогах.

Средний водитель теряет в пробках 56 часов в год.

Сочи курортный город на территории Краснодарского края, куда люди со всей России приезжают летом и зимой, атмосфера в Сочи более спокойная и безопасная, чем в других местах. В городе пользуются спросом следующие официальные приложения для такси — Uber, Yandex или Gett. В Сочи на тысячу жителей приходиться 510 автомобилей. Средний водитель тратит в пробках до 53 часов в год.

Екатеринбург — четвертый по величине город России, известный как ведущий научный центр, транспортный узел и привлекательное место для посещения. Город имел богатую историю как российский центр металлургии и промышленности, и сегодня гости Екатеринбурга могут окунуться в его богатое прошлое.

Город является центром Уральских авиалиний.Екатеринбург является главным узлом Транссибирской магистрали. Железнодорожная сеть соединяет этот город со всеми частями России. Метро Екатеринбурга, автобусы и троллейбусы являются общедоступным общественным транспортом города.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Новосибирск, третий по величине город России. Город славится своими научными исследованиями и разработками по всей стране. Являясь одним из крупнейших сибирских городов, он занимает положение крупного промышленного и культурного центра Сибири.

Его экономический рост открыл новые возможности для позитивного имиджа России в мире. В Новосибирске действует несколько федеральных трасс. В рейтинге пробог по России город занимает 9 место, имея на улицах более 800 тысяч легковых машин.

Читайте также:  Обязанности инспектора ГИБДД в правовом порядке: особенности поведения должностного лица

Средний водитель тратит в пробках до 48 часов за год.

Нижний Новгород русский город расположенный на западе, разделенном рекой Волгой.  находится секретный музей деревянного зодчества, «экзотическая» пригородная канатная дорога, ароматный ветер.

Из-за своей военной истории Нижний Новгород был закрыт для иностранных туристов на протяжении всего советского периода.

Только в 1991 году город вновь открыл свои двери для посетителей из-за границы, всего через год после того, как город был восстановлен в своем первоначальном названии. Житель города имеющий легковой транспорт тратит около 47 часов из-за пробок.

Источник: https://gorodina.ru/reyting/hudshie-probki-rossii

Ученые нашли способ избавить Петербург от пробок

В России необходимо создавать интеллектуальную мультимодальную транспортную систему (ИМТС) — причем делать это следует как можно скорее. Иначе страна не справится с вызовами, которые ставит перед ней четвертая индустриальная революция. Такой вывод прозвучал на конференции «Транспорт России: проблемы и перспективы», которая состоялась в Петербурге.

Ученые уверены: именно транспортная отрасль может стать тем драйвером развития, который потянет за собой революционные преобразования во многих других отраслях экономики и поспособствует выравниванию уровня жизни в разных регионах России.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

В Петербурге строительная лихорадка привела к транспортному коллапсу

— Все индустриальные революции начинались с преобразования транспорта, — отмечает доктор технических наук заместитель директора Института проблем транспорта РАН Владимир Комашинский, — и нынешняя, четвертая, — не исключение.

Правда, третью индустриальную революцию, связанную с кибернетикой и внедрением цифровых систем, Россия, увы, пропустила, подчеркивает эксперт: в нашей стране ее заменили политические реформы.

Нельзя, чтобы то же самое произошло и с четвертой.

Потому что, когда технологии опережают стратегии и «просачиваются» в страну фрагментарно, можно получить сингулярный эффект с непредсказуемым результатом.

Что же привнесет с собой внедрение интеллектуальной, или, как ее еще называют, когнитивной, транспортной системы?

Многочасовое стояние в пробках негативно сказывается на жителях и «убивает» инвестиционный климат

Международный опыт доказывает: во-первых, увеличит пропускную способность улично-дорожной сети на 30 процентов. Как следствие — сократит время в пути на те же 30 процентов и снизит расход топлива на 20 процентов.

К примеру, интеллектуальные системы движения в Стокгольме помогли сократить пробки на 20 процентов. А средняя скорость на дорогах Сеула, где в каждой семье есть автомобиль, за последние пять лет увеличилась на 20 процентов.

При этом общая экономия от внедрения интеллектуальной транспортной системы в Южной Корее составила около 1,5 миллиарда долларов в год.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Жители мегаполисов оценили действие программы «Умный город»

Второй весьма существенный плюс — обеспечение безопасности. Внедрение ИМТС способно снизить количество ДТП в разы.

Игорь Малыгин, директор Института проблем транспорта РАН, называет цифры: продажи новых автомобилей в мире в 2017 году выросли на 36 процентов. Всего продано 95 миллионов автомашин. Увы, сегодня цифра эта впрямую коррелирует с травматизмом и смертностью на дорогах. В России она составляет сегодня порядка 20 случаев на 100 тысяч жителей.

Страны же, где внедрена интеллектуальная транспортная система, сумели снизить этот показатель до трех-четырех случаев.

Внедрение искусственного интеллекта, мультимодальных систем, построенных на его основе, когда транспортные средства-беспилотники сами выбирают наилучшую траекторию движения и скорость, сами обмениваются нужной информацией, создают особую — безопасную — среду на наших дорогах.

Важно отметить и тот факт, что от модернизации транспортного комплекса России на основе инновационных технологий ожидается мощный экономический эффект и в других, смежных отраслях промышленности. По некоторым экспертным оценкам, прирост ВВП от внедрения ИМТС может превысить 10 процентов, а рост занятости населения увеличится на пять процентов.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

При этом эксперты Росавтодора прогнозируют повышение средней скорости движения транспортных средств на 20-22 процента, сокращение времени задержек в пути на 35-40 процентов, уменьшение зоны повышенного износа дорожных одежд на 13 процентов, снижение расхода топлива на 11-16 процентов и снижение массы выбросов вредных веществ на 12-18 процентов.

Что же тормозит эти очевидные плюсы?

Члены профессионального сообщества единодушны: отсутствие единого комплексного подхода к созданию ИМТС. Очевидно же, что система не может быть внедрена «лоскутиками». Тем не менее даже в таком продвинутом городе, как Санкт-Петербург, внедрение интеллектуальных транспортных систем происходит какими-то урывками.

Власти города то начинают повсеместно устанавливать щиты для «умных остановок», то снимают их, то переключаются на монтаж «умных табло» в автобусах и троллейбусах, то начинают тестировать электробусы…

Тогда как обыкновенный здравый смысл подсказывает: при отсутствии синхронизированной с умным транспортом улично-дорожной сети все новации обречены так и остаться «пилотными проектами», «опытными образцами».

Примечательный факт: в Санкт-Петербурге за проблемы городского транспорта отвечают два комитета городской администрации — комитет по развитию транспорта и комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

А также — подведомственные им четыре организации: дирекция по развитию транспортной системы, дирекция по организации дорожного движения, служба «Организатор перевозок», центр управления парковками.

Понятно, что договориться между собой этим семи нянькам не так-то просто.

Инвестиционный климат в Петербурге «убивает» плохая транспортная система и изношенная городская инфраструктура. Об этом заявил врио губернатора Северной столицы Александр Беглов на III Инвестиционном форуме, открывшемся в Петербурге 12 ноября.

Беглов признал, что комфортная среда для бизнеса тесно связана с развитием городской инфраструктуры.

«Многочасовое стояние в пробках, ввод в эксплуатацию жилья без детских садов, школ, поликлиник и больниц негативно сказывается на жителях и «убивает» инвестиционный климат.

Правительство Петербурга приняло принципиальное решение о модернизации города по всем направлениям развития», — заявил Беглов, подчеркнув, что Смольный будет использовать для достижения этой цели все имеющиеся финансовые и административные ресурсы.

Пространственное развитие Петербурга он связывает с инвестициями в цифровую экономику, рынки Национальной технологической инициативы, в новую энергетику и «зеленые производства».

Источник: https://rg.ru/2018/11/27/reg-szfo/uchenye-nashli-sposob-izbavit-peterburg-ot-probok.html

Автомобильные пробки Санкт-Петербурга сегодня: online-карта загруженности дорог

Пробки возникают по различным причинам. Борьба с пробками на дорогах в Санкт-Петербурге на сегодняшний день принимает особую актуальность, потому как они — это проблема всех современных городов. Одним из наиболее простых решений проблем городских пробок является интерактивная карта, где можно в реальном времени узнать загруженность любого участка дорог Санкт-Петербурга.

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Пробки на дорогах Санкт-Петербурга в реальном времени

Интерактивная онлайн-карта позволяет узнать загруженность и отслеживать обстановку на дорогах Санкт-Петербурга.

Имея информацию о местах проведения дорожных работ, дорожно-транспортных происшествий, о загруженности разных участков автодороги по десятибалльной системе можно построить маршрут на карте без пробок, сохранив таким образом и топливо, и время.

Наличие пробок на завтра на карте даст возможность путешествовать на машине, не превращая управление автомобилем в рутину и бесполезную трату времени.

Благодаря наличию статистики, объехать пробки на машине не составит проблем.

Остановимся поподробнее на том, как можно найти информацию о пробках на шоссе с помощью этой карты.

Обозначение пробок на онлайн-карте

Для удобства пользователей существуют условные обозначения. Пробки на карте обозначены цветом:

  • зеленый — заторов нет, трасса свободна;
  • желтый — скорость движения ниже, чем на свободном участке дороги;
  • оранжевый — движение затруднено, на дороге пробки;
  • коричневый — движения нет.

Также на карте есть шкала пробок, на которой интенсивность наполненности пути показана в баллах, где максимальный балл пробки — 10, а минимальный — 1:

  • 1 балл означает — свободный участок трассы;
  • 2 балла — почти свободный участок трассы;
  • 3-4 балла — затруднения на некоторых участках трассы
  • 5 баллов — движение плотное;
  • 6 баллов — движение затруднено;
  • 7 баллов пробок означает — основательные заторы;
  • 8 баллов — многокилометровые пробки;
  • 9 баллов — город остановился;
  • 10 баллов пробок — быстрее добраться пешком.

Дорожные события на интерактивной карте обозначены специальными значками:

  • авария;
  • движение перекрыто;
  • проведение дорожных работ;
  • разведение мостов;
  • предстоящее событие;
  • другое.

Для их показа следует поставить отметку «Показать дорожные события».

Рейтинг навигаторов с пробками для авто

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Нужной покупкой для водителей будет навигатор для машины. Это незаменимое устройство, как для путешествий на автомобиле, так и для обычной езды по городу.

Чтобы правильно подобрать автомобильный навигатор с камерами ГИБДД и пробками нужно учитывать, что на текущий момент имеется два поставщика данных о пробках на дорогах — Яндекс-Пробки и Навител.

При этом первый, набирает все больше популярности за счет статистических данных, благодаря которым, можно максимально точно проанализировать и спрогнозировать загруженность дорог на какой-либо период времени.

Данные устройства получают информацию либо через интернет, либо по радиоканалу. Остается лишь определиться какой из вариантов подойдет больше:

  • настроить навигатор, показывающий пробки без интернета;
  • использовать устройство, которое позволяет посмотреть пробки при помощи глобальной сети.

В последнем случае можно установить приложение на мобильный телефон.

И Яндекс и Навител для отражения пробок на картах применяют разные способы:

  • автоматом поступающие сведения от водителей;
  • данные со спутников — геолокацию;
  • статистику за прошлые периоды.

Рекомендации по проезду пробок

Пробки в СПБ в реальном времени: обзор ежедневных заторов в крупных районах

Как правильно ехать в пробке:

  • немаловажным является расстояние между автомобилями в заторе. Нельзя подъезжать вплотную к стоящему впереди автомобилю — необходимо охватывать взглядом его задние колеса или бампер, так как при таком варианте можно избежать столкновения, и не врезаться в него, к тому же такое расстояние даст возможность объехать стоящую впереди машину;
  • также не следует делать обгон пробки, потому что это серьезное нарушение ПДД и может способствовать возникновению аварии;
  • попав в пробку нужно в первую очередь соблюдать спокойствие;
  • дорогу лучше всего продумывать заранее и отправляться в путь с некоторым запасом времени;
  • останавливаться следует плавно, ориентируясь на стоп-сигналы впередистоящего автомобиля;
  • при продолжительной остановке на автомобиле с механической КПП лучше всего переключиться на нейтральную передачу, чтобы защитить выжимные подшипники от износа;
  • переключиться на нейтралку желательно и на автомобилях с автоматической коробкой передач для экономии топлива и во избежание перегрева масла коробки передач;
  • выезжая на главную дорогу, следует поморгать светом или попросить взмахом руки, чтобы автомобиль пропустили, поблагодарив водителя после маневра сигналом аварийки или жестом.

Источник: https://AvtoPravil.net/online-probki-sankt-peterburg.html

На дорогах Петербурга второй день рекордные пробки

После того как 3 апреля после взрыва метрополитен закрыл все станции, плотность движения в Петербурге начала резко расти. По данным «Яндекс.Пробок», в 16.30 загруженность дорожного движения в Петербурге уже была на 3 балла выше обычного и достигла 8 баллов, сообщает пресс-служба сервиса. В 17.30 пробки в городе достигли 9 баллов, а в 18.25 – максимальных 10 баллов.

Движение в центре города было крайне затруднено. Самая сложная ситуация сложилась на Смольной и Воскресенской набережных: в пробке здесь можно было простоять больше двух часов, глухо стоял Литейный проспект в сторону набережных — водители тратили на дорогу почти на полтора часа больше обычного, сообщает пресс-служба «Яндекса». Пробки закончились только к 22.

00, хотя обычно вечерний час пик завершается на два часа раньше.

Похожие данные приводит гендиректор навигационной службы «Ситигид» Андрей Гайсенок: к 17.00 понедельника пробки уже перевалили 8-балльную отметку и буквально в течение часа достигли максимальных 10 баллов, которые держались до 19.30 и только затем начали неохотно спадать. Спокойно вздохнуть в этот день автомобилисты смогли только после 21.30, говорит Гайсенок.

Читайте также:  Берут ли в армию с дерматитом: что нужно предоставить в качестве доказательств

После закрытия метро весь наземный городской транспорт стал работать бесплатно. Дополнительно на маршруты, дублирующие пять линий метро, в течение дня были выставлены 360 автобусов, говорит представитель СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Они были взяты из резерва, переброшены с других маршрутов и т. д. Машины работали до часа ночи. Обычно в сутки на маршрутах работает 1400 автобусов, вчера их было 1615, уточняет представитель «Пассажиравтотранса».

Все автобусы, как правило, были полностью загружены.

Оценить количество пассажиров невозможно — подсчёт идет по билетам и системе электронной оплаты, вчера же проезд был бесплатным, сообщила представитель СПб ГУП «Горэлектротранс». В городе работало 1181 трамваев и троллейбусов, включая 60 дополнительных.

С трех часов дня были усилены в первую очередь межрайонные, магистральные маршруты, была организована прямая линия с парками и в режиме реального времени решался вопрос об усилении того или иного маршрута и переброса техники, добавляет она.

Трамваи и троллейбусы работали вчера дольше, чем обычно, в обычное время движение завершается до часу ночи, уточняет представитель «Горэлектротранса». Об открытии движения по трем из пяти линий метрополитен объявил в 20.40

Все решения были приняты оперативно, исходя из текущей ситуации, говорит представитель комитета по транспорту. Во время остановки метро дополнительно увеличивается количество наземного транспорта, но все детали и нюансы решаются в режиме реального времени: никакого специального плана на этот случай нет, уточняет она.

Пробки, по данным «Яндекса» и «Ситигида», сохраняются и сегодня. Спокойный в плане осадков день привнес на дороги утренние заторы, едва не дотягивающие до максимальных 10 баллов: можно провести корреляцию между практически пустыми вагонами метрополитена и загруженностью на дорогах, говорит Гайсенок. Больше всего страдают центральная часть города и Петроградская сторона, добавляет он.

Во вторник в утренний час пик в Петербурге были серьезные пробки в 9 баллов, что на 3-4 балла выше обычного, сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Возможно, часть людей в городе сегодня утром предпочли доехать на такси, личном или наземном общественном транспорте, предполагают в компании. По данным «Яндекс.

Пробок», наиболее загруженными магистралями сегодня утром в направлении центра города были Пискарёвский проспект, проспект Культуры — Тихорецкий проспект, Заневский проспект — проспект Косыгина.

Необычно плотный трафик, нехарактерный для утреннего времени, наблюдался в сторону центра на Коломяжском проспекте – Парашютной улице, проспекте Стачек, а также на Лиговском проспекте по направлению из центра. После 10.00 пробки стали медленно спадать. Обычных для буднего дня значений в 3-4 балла заторы достигли только в районе полудня.

Сервис подачи такси Uber в понедельник зафиксировал значительное увеличение спроса на поездки — практически в 3 раза, подача автомобиля занимала в среднем 13-15 минут.

Ситуация нормализовалась в районе полуночи, говорит Ирина Гущина, директор по коммуникациям Uber в России и СНГ.

По ее словам, во вторник количество заказов было выше, чем обычно, среднее время подачи автомобиля колебалось в промежутке 5-10 минут в зависимости от времени суток. Uber прикладывает максимум усилий, чтобы привлечь как можно больше водителей на линию, добавила она.

Пассажиропоток на наземном транспорте, как общественном, так и частном, вчера был рекордно высоким в современной истории города, говорит аналитик «Алор брокер» Кирилл Яковенко.

Точное количество перевезенных за вчерашний день пассажиров определить невозможно, можно предположить, что те 2 млн человек, которые каждый день пользуются метро, были вынуждены пересесть на наземный транспорт, сюда же можно прибавить тех, кто решил покинуть центр из-за опасения новых атак.

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/04/04/684114-probki-metro-vozobnovilo

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Санкт-Петербург — второй крупнейший город России. Город федерального значения. Административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.

Город имел несколько названий за историю своего существования:

  • с 18 августа 1914 года до 26 января 1924 года — Петроград;
  • с 26 января 1924 года до 6 сентября 1991 года — Ленинград;
  • с 6 сентября 1991 года по текущее время — Санкт-Петербург.

Основан 16 мая 1703 года Петром I. В 1712—1918 годах — столица Российского государства.

Расположен на северо-западе Российской Федерации, на побережье Финского залива и в устье реки Невы. В Санкт-Петербурге находятся Конституционный Суд Российской Федерации, Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, органы власти Ленинградской области, Межпарламентская ассамблея стран СНГ.

В городе также размещены Главное командование Военно-морского флота и штаб Западного военного округа Вооружённых сил России.Город был центром трёх революций: 1905—1907 годов, Февральской буржуазно-демократической и Октябрьской революций 1917 года.

Во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов город 872 дня находился в блокаде, в результате которой до 1 500 000 человек погибли от голода. 1 мая 1945 г. приказом Верховного Главнокомандующего Ленинград объявлен Городом-Героем.

По состоянию на 2016 год в составе города федерального значения Санкт-Петербурга также находятся три Города воинской славы: Кронштадт, Колпино, Ломоносов.

Население — 5 279 299 человек по состоянию на 2017 год. Санкт-Петербург — самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек.

Среди городов, полностью расположенных в Европе, Санкт-Петербург является третьим по населению, а также первым по численности жителей городом, не являющимся столицей.

Инновационный сценарий «Стратегии развития Санкт-Петербурга до 2020 года» предполагает, что к 2020 году население Санкт-Петербурга составит 5,9 миллиона человек. Город — центр Санкт-Петербургской городской агломерации.

Площадь города — 1439 км2, после расширения Москвы 1 июля 2012 года Санкт-Петербург является вторым по площади городом страны; до присоединения к Российской Федерации города Севастополя он был наименьшим по площади субъектом Российской Федерации.

Санкт-Петербург — важнейший экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников входят в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО; это один из самых важных в стране центров туризма.

Среди наиболее значимых культурно-туристических объектов — Эрмитаж, Кунсткамера, Мариинский театр, Российская национальная библиотека, Русский музей, Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Невский проспект.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

Источник: https://xn—-btbherjcsnjlj1p.xn--p1acf/online/sankt-peterburg-i-leningradskaja-oblast

Сервис «Яндекс.Пробки» рассказал о самых крупных заторах на дорогах Петербурга 4 августа

За 4 августа в Санкт-Петербурге зафиксировано четыре крупных пробки. Наиболее загруженными стали Московское шоссе, Невский проспект, Литейный и Загородный проспекты, а также Выборгское шоссе и Колпинское шоссе.

4-е место: Пробка протяженностью в 4,8 километра образовалась в 15:34 от Комендантского проспекта до Выборгского шоссе.

3-е место: Серьезная пробка на 6,5 километров растянулась в 14:26 от Выборгского шоссе до проспекта Энгельса и продержалась 1 час 10 минут.

2-е место: Также, на 6,5 километров растянулся затор в 15:46 от проспекта Энгельса до Выборгского шоссе. Пробка продолжалась 4 часа 50 минут.

1-е место: Тяжелее всего пришлось тем, кто оказался в 16:10 на пути от улицы Тельмана до Колпинского шоссе. В пробке, протяженность которой составила 7,5 километров, автолюбители простояли 1 час 40 минут.

Приморский угольный порт убьет экологию пригорода Петербурга — жители В Петербурге средь бела дня похитили предпринимателя На федеральных трассах в Ленобласти ограничили движение

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser): ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser): ActionTeaser.ru — тизерная реклама Всё, что пишут о Санкт-Петербурге, в Ленинградской области, для Санкт-Петербурга и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав! Агрегатор новостей 24СМИ

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас.

Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.

net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Топ-10 новостей в Санкт-Петербурге (Ленинградская область) за сегодня на этот час:

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Санкт-Петербург.

Читайте также:  Решаем, как сделать страховой медицинский полис взрослому, ребенку, иностранцу

Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники.

Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям.

В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с ми, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Калейдоскоп обсуждаемых сегодня новостей

Последние новости на сегодня по Санкт-Петербургу, частные объявления, самые полные ленты новостей от наших постоянных авторов в мобильном формате, календарный архив событий в России, Украине и мире, популярные разделы: Происшествия, Спорт, Авто, Гламур, Блоги и другие с прямыми переходами на первоисточники — просто, доступно, удобно уже сегодня и сейчас на платформе 123ru.net. Ни один ваш отзыв, комментарий не останется незамеченным. Мы восприимчивы к любым критическим замечаниям и предложениям с вашей стороны 24 часа в сутки и все 7 дней в неделю без выходных и перерывов на обед. Мобильный вариант проекта — здесь.

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Санкт-Петербурга — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Санкт-Петербурга или других населённых пунктов Ленинградской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Санкт-Петербурге можно самостоятельно через форму.

123ru.net — ежедневник главных новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Санкт-Петербурга — на порталах News-Life.ru и News24.

pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Санкт-Петербурге — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Источник: https://123ru.net/spb/211124936/

Дорожный тупик

У специалистов в сфере развития транспорта есть претензии и к идеологии разработанной чиновниками схемы. ОКТС, как, впрочем, и Концепция развития транспортной системы Санкт-Петербурга 2017-2038 гг. (перспектива до 2048 года), страдает непоследовательностью, считает Валдин.

«Транспортные планы постоянно меняются. То ЛРТ планируют в Колпино, то электричку. Так же и с другими проектами. Проекты линий ЛРТ и в городе, и в агломерации за последние годы меняли несколько раз», — пояснил Валдин.

По его мнению, изменения планов связаны с поисками частных инвесторов, которых никак не удается найти. «Власти рассчитывают покрывать затраты инвесторов платой пассажиров за проезд, но это не реально. Даже частный трамвай «Чижик» на Ржевке, как мне кажется, окупить не удастся. Городу наверняка придется доплачивать», — полагает эксперт.

С коммерческой точки зрения транспортные проекты в принципе не имеют перспектив, продолжает Валдин. «Разве что поставить шлагбаум на дороге и никого не пропускать бесплатно, как это хотят сделать, например, в Подмосковье, где собираются строить несколько платных путепроводов через железные дороги», — говорит эксперт.

По его мнению, целесообразность инвестиций в транспортную инфраструктуру заключается не в прямой коммерческой выгоде, а в развитии территории. Однако с этой точки зрения к транспортным стратегиям властей у экспертов также есть масса претензий.

Воздушно-водные замки

Некоторые мероприятия ОКТС (развитие платных парковок, новые линии автобусов, приоритет внеуличному транспорту и т.д.) собеседники РБК Петербург считают вполне разумными. Однако целый ряд проектов специалисты оценивают скептически.

«Зачем запланировали новый речной вокзал в Петербурге, мне непонятно, — говорит пример Илья Резников. — Вряд ли он так уж необходим для развития агломерации, особенно при нынешнем дефиците средств».

Целесообразность инвестиций в транспортную инфраструктуру заключается не в прямой коммерческой выгоде, а в развитии территорий, считают эксперты.

Аналогичные сомнения вызывают и планы строительства аэропорта в поселке Сиверский. «Аэропорт в Ленобласти если и нужен, то уж наверняка не на юге, где есть Пулково, а на севере, — считает Резников.

— Например, у деревни Лепсари во Всеволожском районе, как ранее предлагали власти Ленобласти. Туда не сложно организовать подвоз по железной дороге, да и от Петербурга не так далеко.

Но аэропорт запланировали в Сиверском, хотя этот поселок далеко от города».

Частное и общее 

Еще одним объектом критики со стороны специалистов стали планы строительства крупных автомагистралей — в частности, Восточного скоростного диаметра (ВСД).

Как считает Валдин, подобные проекты не решат транспортные проблемы агломерации, а приведут лишь к росту числа автомашин в городе.

«Скоростные магистрали и безумное количество развязок, которые запланировал КРТИ, создают иллюзию улучшения возможности ездить по городу на машине. И люди вместо общественного транспорта с большей охотой будут пользоваться личным», — говорит Валдин.

При этом общественный транспорт развивается в чиновничьих стратегиях из рук вон плохо, считает эксперт.

Так, по его мнению, планы создания выделенных полос для общественного транспорта во многом остались на бумаге.

«У нас КРТИ и ГИБДД не следят даже за существующими выделенными полосами и по ним ездит кто попало. По существу, работает только полоса на Лиговском проспекте», — утверждает эксперт.

Спорными, с точки зрения объема затрат и возможного эффекта, выглядят и запланированные в ОКТС проекты легкорельсового трамвая (ЛРТ). «Логичным, да и то с натяжкой, считаю только ЛРТ от метро Купчино в Колпино — потому что из-за «Сапсанов» там не организовать нормальное движение электричек, — утверждает Илья Резников.

— В Славянке же разумнее и гораздо дешевле организовать подвоз людей на автобусах к электричке, а не дублировать железную дорогу, как запланировано. В Сертолово от метро «Парнас» строить линию ЛРТ очень дорого — инвестор вряд ли найдется, а у бюджета области денег на это тоже не хватит.

По моим данным, власти Ленобласти уже этот проект отвергли и теперь хотят реконструировать железную дорогу между Левашово и Сертолово».

Строительство крупных автомагистралей не решит транспортные проблемы города и области, но приведет к увеличению числа автомобилей.

В разных лодках

Главное препятствие в разработке эффективной транспортной стратегии для двух соседних регионов состоит в том, что, несмотря на многочисленные декларации о сотрудничестве, у чиновников нет реальной заинтересованности в совместном решении проблем.

«Я считаю, что никакой транспортной политики ни в городе, ни в регионе сейчас нет, координации никакой нет. Специалисты указывают на слабые места, но не делается ничего, — констатирует Владимир Валдин.

— А не делается потому, что дорожному комплексу, чьи интересы представляет КРТИ, выгодно за бюджетные средства строить дорогущую инфраструктуру, но совершенно не интересно ее эксплуатировать.

Если бы не кризис, точнее, новая реальность, то город сейчас уже стоял бы в безнадежных пробках».

Справка

Согласно ОКТС, на территории Петербурга и Ленобласти к 2048 году планируется построить 1932 км новых дорог (в основном в Ленобласти) и реконструировать 1507 км.

Должны появиться 23 новых моста и 103 путепровода (19 мостов и 10 путепроводов предполагается реконструировать), 190 развязок и тоннелей (27 — реконструировать). В Петербурге хотят построить новый речной вокзал, в Кировске — речной порт, а в поселке Сиверский — новый аэропорт.

Железных дорог планируется построить 342 км (364 км — реконструировать). Мощности перехватывающих парковок решено довести до 14 тыс. машиномест.

Развитие метро предусматривает создание 131,6 км линий и 72 новых станций (в том числе, на территории Ленобласти). Во внутригородском и пригородном железнодорожном сообщении планируется появление 8 новых станций и 87,55 км путей. Развитие электротранспорта (включая ЛРТ) предусматривает строительство 271,2 км новых линий, 55,4 км путей должно быть обособлено.

ОКТС предусматривает создание и корректировку 1164,6 км маршрутной сети автобусов, включая выделение 28,4 км в отдельные полосы. Будет построено 193 остановочных пункта, создано и реконструировано 12 автобусных станций. Указаны места появления к 2048 году 36 транспортно-пересадочных узлов. В итоге скорость движения общественного транспорта должна вырасти на 4,3%.

Координационный Совет рекомендовал учитывать ОКТС при разработке Генерального плана Санкт-Петербурга с расчетным сроком — 2019-2028 гг. (перспективный срок — 2029-2048 гг.), а также при внесении изменений в Схему территориального планирования Ленинградской области.

Источник: https://www.rbc.ru/spb_sz/29/11/2017/5a1e7d7f9a7947926e916d99

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector